У меня есть мечта
Владимир Малягин
I have a dreem…
Мартин Лютер Кинг
Когда-то, 60 лет назад, эти слова произнес главный борец за права черных американцев Мартин Лютер Кинг. Произнес их в Вашингтоне, куда пришел во главе многотысячного марша сторонников расового равноправия. Он напомнил своим сторонникам и всей Америке, что спустя ровно 100 лет после подписания Авраамом Линкольном Декларации об отмене рабства в 1863 году негр по-прежнему остается рабом в своей стране. Этот мирный массовый протест сдвинул дело гражданского равноправия в США с мертвой точки. Через несколько лет Кинг был убит за свои взгляды и свои дела, но это уже другая история…
* * *
Вот и у меня есть мечта.
Спустя ровно 100 лет после смерти главного и безжалостного, самого беспощадного русофоба в истории XX века – Владимира Ильича Ленина – я мечтаю о том, чтобы в стране, носящей название России, прекратилось наконец унижение, притеснение, уничтожение русского народа. Моего родного народа.
Я мечтаю о том, чтобы русофобская, человеконенавистническая национальная политика большевиков, положенная в непререкаемую основу сегодняшней российской национальной политики на самом высшем государственном уровне, наконец прекратилась. Я хочу, чтобы гнусная ленинская ложь о том, что всякий русский патриотизм есть только великодержавный шовинизм, наконец, через 100 лет после смерти самого клеветника, канула вслед за ним в Лету. Чтобы великая историческая миссия русского народа по постоянному спасению своего государства от всяческих исторических несчастий и бед была по достоинству оценена.
Я мечтаю о том, чтобы русский народ, оболганный, оклеветанный, живущий уже сто лет в рабском положении по отношению к «малым нациям» и даже самым мелким народностям, получил хотя бы такие же национальные права, какие давно имеют все самые мелкие народности нашей страны. Чтобы из объекта, над которым уже сто лет производят «опыты», выкачивая из него все возможные ресурсы, русский народ превратился в субъект, в лицо, у которого есть СВОЁ ГОСУДАРСТВО, Россия. Иначе зачем вы так называете эту страну? Кого вы пытаетесь обмануть?
Я мечтаю о том, чтобы российская Конституция, этот Основной закон государства (во всяком случае, для всех законопослушных граждан!) в своих первых статьях отразил наконец сегодняшнюю национальную реальность, а не тридцатилетнюю ложь, придуманную ельцинскими прихлебателями (под американским руководством, естественно!) в самые грязные и подлые годы нашей новейшей истории, о многонациональном характере РФ.
Многонациональный характер, когда русский народ составляет 80% всего населения? А следующие за ними по численности татары – 3,2%, чеченцы – 1,4% и так далее? Где же вы, уютные господа из Думы, увидели здесь многонациональный характер? Несколько лет назад вы со скрипом все же приняли Закон о языке государствообразующего народа (то есть о русском языке), но в защищенных от народа думских коридорах уже десятки лет бродит тенью отца Гамлета проект Закона о русском народе, который вы так и не осмеливаетесь принять. Да и где он, этот самый русский народ, когда связь между теми, кто ест и тем, кто их кормит, никак не прослеживается из высоких депутатских кабинетов?
У меня есть мечта. Я хотел бы, чтобы сгинули с нашей земли продажные чиновники, которые за мзду незаконно могут дать гражданство сразу 100 000 выходцев из Азии (реальный петербургский подонок – и это только один, а сколько их таких!). Чтобы сгинули продажные полицейские и продажные судьи, отпускающие и оправдывающие убийц и насильников только потому, что за них «попросили» главари национальных группировок, так вольготно чувствующие себя в Москве и остальной России. Я хотел бы, чтобы мерзавцы из таджикского аула, всемером избивавшие, а потом и убившие 17-летнего русского паренька, не выглядели во время суда победителями, зная, что им ничего не будет. Неужели и правда ничего не будет? Или их страшно покарают, выслав из России? Но это не правосудие. Это измывательство над правосудием. И вот эта вопиющая неправда и несправедливость тоже направлена против русского народа прежде всего, потому что во все века он был главным гарантом справедливости и правды в своей стране. А еще потому, что убивают именно русских, а российское правосудие защищает кого угодно, но только не эти безответные жертвы.
Я прекрасно понимаю, что наш Уголовный кодекс тоже создавался в 90-е, а потому заботится прежде всего об интересах преступника. Именно поэтому можно отсидеть 2 года за убийство и выйти на свободу героем. Можно бесконечно совершать самые мерзкие преступления (например, насиловать маленьких девочек) и при этом никогда на заработать самого естественного наказания – смертной казни. Получается, наш Уголовный кодекс, как и наша «ельцинская конституция», тоже создан преступниками? Так не пора ли поменять эти основополагающие государственные документы?
Сегодня наша страна опять в бою. И опять главной силой, спасающей страну, будет русский народ, как это было всегда. Просто потому, что он составляет 80% всего населения. Но даже в таком положении, даже в такой острый, критический период, власть боится признать ведущую роль русского народа в истории Отечества. Напомню, фильм «Александр Невский» был снят в 1938 году – и положен на полку, пока была надежда на урегулирование отношений с гитлеровской Германией. Но война началась – и с ее первых дней страна смотрела патриотическое кино о героизме русского народа и его княжеской власти. И оказалось, что именно поднятие патриотического духа помогло воспрять русским людям (конечно, в союзе со всеми соотечественниками!), поверить в себя и победить самого сильного врага в истории.
Мало того, проклинаемый десятилетиями тиран и диктатор Сталин, еще и выразил публично в июне 1945 года на банкете в Кремле благодарность русскому народу. И это оказалась единственная благодарность русскому народу с 1917 года по сей день… А сегодняшним значит слабо?
У меня есть мечта. Я хотел бы, чтобы прекратилось издевательство над традиционной русской культурой – в литературе, в театре, в кино. Это происходит на наши деньги, которые Минкульт почему-то особенно щедро раздавал несколько последних десятилетий именно русофобам и разрушителям государства (и самые последние два года ясно показали, кого именно пропагандировали российские власти на народные деньги). Я бы хотел, чтобы низкосортные поделки не выдавались за шедевры «свободолюбивого искусства». Я бы очень хотел, чтобы откровенные враги России не чувствовали себя победителями, как бандиты и убийцы в упомянутом уже зале суда. Или это тоже русофобия, а значит не подлежит никакому наказанию в стране под названием Россия?
Нас пугают тем, что если мы признаем государствообразующую роль русского народа, то на нас обидятся другие национальности. Но это ложь. Другие национальности недоумевают, почему в России русский народ до сих пор не имеет статуса титульной нации. Подобный вопрос задал недавно представитель Чеченской Республики на Всемирном Русском Народном Соборе. Что ему можно было ответить? Всем, к сожалению, всё ясно…
Несколько лет назад на таком же Соборе Святейший Патриарх Кирилл в своем выступлении сказал: «Мы должны наконец признать, что XX был веком геноцида русского народа». Но из печатной брошюры именно эта фраза была выкинута! И нам еще будут говорить, что в нашем государстве нет цензуры? Да, ее нет для развратителей, растлителей, лжецов, русофобов всех мастей, для людей, оплевывающих русскую историю и русских героев. Но она есть для русских, и это горько, очень горько. И очень опасно.
У меня есть мечта, чтобы наши власти осознали наконец простую истину: они будут существовать до той поры, пока их будет терпеть русский народ и безмолвно давать им легитимность. Или по-другому: пока великий русский народ будет существовать на этих бескрайних просторах. Как только он окончательно растворится и исчезнет, они будут сметены враждебными силами, которые именно они же, российские власти, сейчас поощряют и лелеют. Этим многочисленным массам нужны только наши пространства и наши богатства (так им кажется). Но когда все вместе наконец добьют русский народ (вкупе с продажными властями) порядок на этой земле закончится. И на этих бескрайних просторах начнется своя великая замятня, война всех против всех. И вот тогда сюда окончательно придут большие дяди из очень дальних, но таких близких краев. И ведь нельзя будет спрятаться со своими капиталами даже где-то за границей – там наши лукавые правители из русофобов превратятся в русских со всеми вытекающими последствиями…
Итак, Закон о русском народе давно созрел и перезрел. Так не пора ли его принять именно сейчас, когда впереди нас, возможно, ждет война гораздо серьезней, чем идет сегодня?
И разве нельзя внести еще раз поправки в Основной закон, как внесли их совсем недавно? Почему первая статья Конституции не может звучать так:
РОССИЯ ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО РУССКОГО НАРОДА И ВСЕХ БРАТСКИХ НАРОДОВ, ТРАДИЦИОННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Это кого-то оскорбляет? Но кого? Покажите! И как можно оскорбиться тем фактом, что в России восстанавливается историческая справедливость в отношении самого большого ее народа в таком принципиальном, таком важнейшем и болезненном вопросе?
У меня есть мечта.
Я мечтаю, чтобы русские в России получили наконец права, равные правам негров в Соединенных Штатах. Ну хотя бы сейчас, через 100 лет после страшной смерти главного русофоба XX века. Неужели же это до сих пор невозможно?
Март 2024
РУКА ДАЮЩЕГО НЕ ОСКУДЕВАЕТ!