Парадокс революции

Последние века два примерно или даже больше весь мир живет под сенью революций. Как началось с Великой Французской – так и продолжается до сего дня. В 19 веке в самой Франции было то ли три, то ли четыре революции (вплоть до Парижской коммуны 1871 года), а уж про 20 век нечего и говорить – тут Россия уверенно держит первое место по количеству революций и по количеству жертв. То ли несколько миллионов, то ли несколько десятков миллионов убитых, замученных, изнасилованных и ограбленных людей – ну кто сейчас сосчитает? Да и кто вообще будет их считать, этих мелких букашек, которые на старых кадрах хроники все время куда-то бегут и о чем-то там беспокоятся?..

Но хотя жертвы никто не считает, в общем-то, мы согласимся, наверное, что революция – это что-то грозное, жестокое и кровавое, так ведь?

Ничего подобного! Революция – это что-то замечательное, привлекательное и веселое! И очень полезное для человека и человечества.

Весь 20 век самым популярным изображением было – что? Правильно, портрет Че Гевары с автоматом (кстати, кто-то может гордиться, что автомат был «Калашниковым»). Столько, сколько продано его портретов, не продано больше ничьих, включая самых популярных рок-идолов (а вы можете представить степень популярности рок-идолов!). А посмотрите, какие прекрасные по названиям революции совершаются на так называемом постсоветском пространстве в последние десятилетия! Революция роз, революция тюльпанов… Революция достоинства (чтобы проявить это самое человеческое достоинство, надо скакать прилюдно на площади и кричать: «Москаляку на гиляку!..» и «Кто не скачет – тот москаль!»)…

А поглядите, какие замечательные революции происходят вокруг нас постоянно, каждый день, бесконечно и беспрерывно – революция в авиа- или автостроении, революция в вооружении, революция в информации, революция в стиральных порошках, революция в губной помаде, революция в детских памперсах, революция в женских прокладках наконец!!!

Какое счастье, правда? Если революции происходят каждый день – значит, мы живем в замечательное время! А все, кто против революций – это дрянные ретрограды, ничего не понимающие в свободе, равенстве и братстве (ну по крайней мере – в свободе). В общем, это те люди, которые вполне заслуживают, чтобы их безжалостно сбросили с корабля современности при начале очередной революции…

Да, революции – это прекрасно. В это верит подавляющее большинство жителей земли.

Но я бы хотел все же припомнить, кто в истории был первым революционером. Так сказать, учителем и образцом для всех остальных и последующих.

Ленин? Нет, конечно. Он и сам признавал, что он – далеко не первый, что он – всего лишь ученик предшественников. Маркс? Но он был теоретиком, а мы сейчас вспоминаем практиков. Робеспьер, Дантон во Франции? Да нет, были и раньше них. Кромвель в Англии? И не он даже.

Так может, Брут, убивающий Цезаря? Но если всех заговорщиков считать революционерами – то тогда несть им числа. (Их идейным предводителем является, скорей всего, Каин, подло убивший своего брата Авеля.) Нет, мы вспоминаем только тех, кто покусился не на конкретного носителя власти, а на сам миропорядок. Думаю, читатель уже догадался, о ком речь.

Правильно. Первым революционером был сатана (уж простите, это имя я буду писать с маленькой буквы, вразрез с нынешней господствующей традицией). Именно он восстал на божественный миропорядок, в котором сам он бы, конечно, первым ангелом, любимым ангелом, самым прекрасным ангелом – но не был Богом! Он занимал второе место, а хотел – первое. Он хотел получать наивысшие почести, которые получал Бог – и потому пошел против Него, поведя за собой в бой одну треть всех ангелов, превратившихся в темных духов…

А теперь давайте попробуем рассмотреть мотивы этого в высшей степени странного поступка.

Почему странного? Да потому что духи (все духи) обладают, по сравнению с нами, людьми, почти всеведением. Они, конечно, не знают будущего (и здесь Булгаков в образе своего Воланда нахально и беззастенчиво соврал), но они знают всё, что происходило и происходит в мире. Вот и первый ангел прекрасно знал силу и величие Творца.

Он мог наблюдать эти запредельные масштабы сотворенной Богом вселенной, эти миллиарды миллиардов галактик и квадриллионы звезд. Он мог посещать их во мгновение ока и следить за возникновением новых миров. Разве он не понимал, что сам он – не может сотворить ни одной галактики, ни одной звезды, ни одной планеты, ни одного камня наконец и даже ни одной песчинки (про человека одушевленного я вообще не говорю!)? Разве не знал он, что и сам он – всего лишь – творение Божие, хотя творение самое прекрасное и самое любимое? А творение, как известно, само не может творить и в акте творения является не субъектом, а объектом, на который, как на материал, направлена творческая созидательная сила Творца.

Так почему он пошел на этот шаг?!

Мне кажется, объяснение может быть только одно: гордость полностью ослепила разум этого существа. Желание быть первым стало настолько непреодолимым, что о последствиях этого восстания уже некогда было думать. И никто из его последователей не хотел думать об этом – они точно так же были ослеплены гордостью.

Что получилось в результате, люди грамотные знают. Мир (через грехопадение Адама и Евы, которое тоже произошло при участии духа зла) на тысячи лет, до Страшного Суда, погрузился в состояние борьбы, дисгармонии, искушений, кровопролития, болезней, мучения, смерти. Рай, который был дан нашим прародителям просто так, по благодати, мы с вами должны отвоевывать ежедневным нелегким терпением.

Но чего добился сам первый революционер? Ну уж точно не того, к чему стремился! Где власть? Где почет? Где сияние света? Да нет этого ничего. А что есть? Вместо этого есть мрак и скрежет зубовный.

Итак, из этой истории мы можем сделать простой, но весьма важный вывод: первый революционер обманулся, задумывая и совершая первую революцию. Результаты катастрофически не совпали с поставленной целью.

А теперь прошу ответить тех, кто знает историю: а у кого из революционеров результаты совпали с задуманными?

Правильно. Ни у кого. Революция, манящая осуществлением заветной мечты (у каждого, конечно – мечта чуть-чуть своя!), после ее совершения как будто издевается над совершителями – она не только обманывает их, но и уничтожает их всех и всегда! С железной последовательностью.

Получается, что главный парадокс революции в том, что она никогда не достигает поставленных революционерами целей. Точнее – она всегда имеет результаты, о которых те, кто ее совершает, не то что не думали, а даже не подозревали. Потому что никто из нормальных людей (даже революционеров, этих относительно нормальных людей) не хочет себе преждевременной смерти (как правило, позорной и мучительной) и не стремится к ней.

Но с какой же целью тогда нас десятилетиями приучают к мысли, что революция (любая революция!) – это прекрасно и очень полезно для каждого?

А вот это уже совсем другой вопрос.

***

И вопрос этот – вопрос не столько экономики или политики, сколько идеологии.

Миром правит гегемон (во всяком случае, пытается править и не хочет отдавать ни грана своей власти другим). В руках этого гегемона мощнейшие за всю историю средства массовой информации (то есть средства манипуляции и управления человеческим сознанием). Фактически эти СМИ – общемировые. Мы видим каждый день, как СМИ любой страны, желающей обрести независимость, не выдерживают конкуренции с этим общемировым информационным (дезинформационным) спрутом.

Но почему гегемон так настойчив в пропаганде доброй революции? Разве любая революция не угрожает ему самому?

Он думает, что не угрожает. Потому и несет благую весть о доброй революции по всему остальному миру. Несет настойчиво, каждодневно.

Мы с вами (не гегемоны) должны привыкнуть к простой мысли, что революция – это хорошо. Особенно революция в нашей стране – это хорошо. Очень хорошо. Мало того, она просто необходима, чтобы слегка подправить это и немножко скорректировать то. Например, уменьшить наше население миллионов на 100-120 (России нужно не больше 30 миллионов населения, чтобы обслуживать общемировую газовую трубу, говорила гуманная Маргарет Тетчер). Потому что в благословенные девяностые эта задача, хотя и была сильно приближена, но так и не была осуществлена до конца. Окончательного решения русского вопроса в ту пору не наступило.

И мы, кажется, уже почти привыкли к этой простенькой идее доброй революции? Во всяком случае, многие из нас, бездумно повторяющие штампы чужой пропаганды. Да что там чужой – враждебной. Вражеской.

Но что еще удивительней – то, что к своему народу и своей стране сегодняшние заправилы относятся точно так же, как и к чужому! И тоже, похоже, готовы слить свою любимую американскую нацию, как пытаются слить любую другую нацию в мире, особенно такую, которая вдруг мешает им идти по намеченному пути. Но в чем дело?

А дело, как всегда, в идеях. Потому что именно идеи правят этим миром, кто бы что ни говорил. Надо только правильно их сформулировать и доступно объяснить.

А кто правит этим миром? Америка (во всяком случае, они так считают). А в Америке кто? Элиты. А кто они, эти элиты в Америке?

А они сплошь неоконы, то есть – неоконсерваторы. Новые консерваторы, стало быть (в самом этом названии не просто ирония – откровенная насмешка). Именно в руках неоконов американские (а значит, и мировые) СМИ. И они остались в их крепких руках даже после неожиданной победы Трампа. И мы видим, чем это для него обернулось.

Но кто такие неоконы? Все эти клинтоны, чейни, маккейны и т. д. – ученики и последователи Ирвинга Кристола, троцкиста. При чем тут троцкизм, спросит читатель? А при том, что идеи Льва Троцкого оказались очень живучи. Слишком живучи. И вот они пережили век 20 и въехали на победной колеснице в век 21.

А в чем суть этих идей?

Троцкизм, как и земля в старой легенде, стоит на трех китах. Эти киты полновесны и основательны.

Первый кит: люди делятся на две категории, высшую и низшую. Избранных мало, низших – массы. С ними можно поступать по обстоятельствам и сообразно с целями высшей категории.

Второй кит: любой человек имеет полную сексуальную свободу, и никто не вправе его в этом ограничивать.

Третий кит: революция (и революционная война) должна происходить постоянно и непрерывно (учение о перманентной революции).

Для неоконов бесконечно важны и дороги все три эти идеи. Потому что они позволяют им господствовать в этом мире. А что еще нужно настоящим господам, как ни господствовать?

И вот мы с вами видим идеи Льва Давидовича, осуществленные на деле. К счастью, осуществились они не у нас, иначе мы с вами сейчас не разговаривали бы. Нас бы просто не было на этом свете. Ведь мы-то, в отличие от них, относимся не к высшей категории людей. А к той, которая подлежит рабству и постепенному исчезновению.

А посмотрите, как изящно осуществляется вторая из главных идей Троцкого – о сексуальной свободе. Свобода-то опять оказалась не для всех! А только для тех, кто по-настоящему свободен – то есть для ЛГБТ! А для остальных гомофобов скоро, похоже, будут построены концлагеря.

В общем, революция продолжается! Такими, с позволения сказать, лозунгами умственно отсталые советские идеологи позднего застоя, не желавшие, да и не умевшие думать, пытались поднять советский народ на новые трудовые свершения…

Но мировая революция действительно продолжается. Разжигаются войны, увеличивается настойчивость и наглость разврата и его пропаганды, всё явственней делится человечество на высших и низших. Революция продолжается, и это всем нам, каждому из нас (а также наших детей, внуков, родителей) грозит гибелью. Особенно нам, и теперь уже не надо объяснять, почему.

И после этого мы будем повторять, что революция – это хорошо? Но они-то, высшие, надеются отсидеться на своих островах. А где отсидимся мы?

…А впрочем, и они не отсидятся. Рано или поздно очередная революция пожрет и их. Как она всегда делает со своими верными слугами, революционерами. И ей, скорей всего, плевать, из какой они касты. Для нее все люди из одной касты – хронических немыслимых идиотов, не отличающих черного от белого.

За исключением тех, кто не играет в революцию и потому ей не подвластен.

В.Ю. Малягин


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить