Бунт против Бога - ч.2

Игумен N

Дьявольская подмена

Демонам хорошо известно, что именно в этой, сугубо интимной сфере человеческих отношений, люди могут наносить друг другу наиболее болезненные удары, способные разрушать их жизнь и души. Болезненность удара обусловлена тем, что только в этой сфере жизни людей может происходить самая чудовищная, поистине дьявольская подмена высшего из всех понятий о счастье — понятия ЛЮБВИ. Демоны знают, — именно эта подмена рождает самые тяжелые душевные переживания, чувства невыносимой боли от обмана, предательства, крушения надежд, и проч.

Зачем обоготворять инстинкт

Кратко говоря, подмена заключается в том, что демоны во все века учили обоготворять все проявления естественного полового инстинкта (отсюда всевозможные фаллические культы), называя этот инстинкт любовью, хотя на самом деле его можно называть как угодно, но только не этим словом. Нам нужно отчетливо понимать, что любовь и половое влечение (инстинкт) имеют совершенно разные корни, разное происхождение и могут быть совершенно не связаны друг с другом. Именно здесь демоны и обманывают нас, стараясь заглушить в человеке истинное понятие любви, к которой интуитивно стремится каждый. Их ближайшая задача – сделать из нас похотливых животных, не знающих ничего более высокого, кроме удовлетворения плоти. О том, что такое истинная любовь, каковы ее корни, чем она отличается от указанного выше инстинкта, что она рождает в душе человека, куда ведет и как ее получить – это разговор особый…
Итак, зная, к каким бедам, даже трагедиям ведет нарушение заповеданного Богом разумного воздержания как в душевном (межличностном и социальном) плане, так и в духовном; зная, об обещанном наказании за непослушание и о моральных и физических следствиях греха для самого согрешающего и для его потомства, демоны прилагают все усилия, чтобы заставить человека постоянно грешить в этой как бы естественной сфере физиологии. Они и здесь прибегают к своему излюбленному методу неестественного преувеличения обычного животного инстинкта и так же, как в случае с инстинктом голода, чрезвычайно гипертрофируют (гиперсексуальность) нормальный инстинкт размножения.

Свобода любви или идол блуда
Название: «Свобода любви или идол блуда»
   
Год издания: 2011
ISBN:  978-5-89101-445-9
Издательство «Даниловский благовестник»
Скачать книгу: ePub     FB2     PDF

Сборник «Свобода любви или идол блуда?» – это размышления священников о причинах так называемого «кризиса семьи» и демографической катастрофы, разразившихся в России. Статьи объединены общей задачей – вернуть в российское общество христианскую нравственность как необходимую составляющую его возрождения.

Наши авторы – митрополит Иларион (Алфеев), протоиерей Андрей Ткачев, протоиерей Борис Ничипоров, иерей Владимир Соколов и другие – глубоко и всесторонне изучили тему, при этом каждый из них рассматривает свой, определенный срез этой проблемы. Квинтэссенцией книги по праву можно считать статью митрополита Волоколамского Илариона.

Целью создания сборника послужило стремление содействовать более глубокому пониманию читателями проблемы «эксплуатации человеческой сексуальности с целью наживы» и причин подрыва некоторыми силами авторитета Церкви, вытеснения ее из сферы общественной жизни; противостоять вторжению рынка в области, неподвластные ему до сих пор, к коим относятся вера, культура, мораль.
«Свобода любви или идол блуда»

Цель – достижение полной власти над человеком

Для того чтобы понять, почему духовные существа параллельного мира, называемые падшими ангелами, или демонами, такое огромное внимание уделяют работе над половой функцией человека, нам следует выяснить: к чему они стремятся, какие основные цели ставят перед собой, каких ожидают конечных результатов своей земной деятельности.
Главной целью работы демонов над сознанием, волей и телом каждого человека в период его земного существования является достижение полной власти над всем человечеством, отрыв людей от своего Творца и уподобление их себе.
Эту цель демоны поставили перед собою по причине их безмерной и лютой ненависти к Богу, от Которого они когда-то отпали. Их отпадение от Создателя явилось разрывом благодатной связи между Отцом и детьми, поскольку Ангелы в Священном Писании называются Сынами Божиими (см.: Иов. 1, 6; 2, 1), носящими образ и подобие Отца, о чем говорит и св. Иоанн Дамаскин: Бог есть Творец и Создатель ангелов, приведший их из небытия в бытие, и создавший их по образу Своему[1] . Разрывом благодатной связи, на мой взгляд, является осознанное разрушение любви к Отцу со стороны детей, потому что именно любовь является главной соединяющей силой между разумными существами и Богом, а также между собой. Когда разумное существо (Ангел или человек) нарушает законы Творца, переступая любовь Бога к себе и свою любовь к Отцу Небесному, оно (это существо) как бы разрушает «канал связи» по которому на него струилась от Бога благодатная сила любви Божией («воды живой»), как высшей из нетварных энергий Святого Духа (по терминологии свт. Григория Паламы). Но когда эта высшая из благодатных энергий перестает поступать к разумному существу, оно полностью (в случае с Ангелами) лишается способности любить, а также и всех качеств, соответствующих любви.
Что же остается в нем, когда иссякает поток божественной любви? Примером тому может послужить освещенное яркой лампой помещение без окон. Если выключить свет, то воцарится тьма, как противоположное свету качество. Ну, а теперь зададимся вопросом: что противоположно любви? Ненависть, злоба, которые находят свое естественное выражение и удовлетворение в беспричинной, казалось бы, мести. Желание отомстить Богу через тех, кого Он возлюбил настолько, что добровольно пошел на Крест, искупая их грехи, является, на мой взгляд, источником ненависти падших ангелов (демонов) к своему Творцу. Именно месть, страстная жажда мести ради удовлетворения своей беспредельной гордыни и властолюбия заставляет демонов добиваться отпадения людей от Бога, Которому лично они навредить, естественно, не могут.

Слушать Божии или бесовские внушения?

Весьма приятен, ибо льстит самолюбию падших ангелов, и сам факт того, что люди по своим нравственным качествам, с их помощью, могут стать демоноподобными, а не богоподобными. Это тем более приятно демонам, что они великолепно знают о необходимости (для людей) богоуподобления, как о главной цели всей земной жизни человека. Именно к этой цели, то есть к богоподобию в любви, самоотвержении, в милосердии и кротости призвал нас Творец еще в глубокой древности, во времена ветхозаветные, говоря: Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я — свят (см.: Лев. 11, 44). Когда же Бог пришел во плоти на землю, в Своей Нагорной проповеди Он указал нам узкий и трудный путь к святости и богоподобию через подвиг самосовершенствования, призывая нас: ...будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5, 48).
Какое же несказанное наслаждение доставляют демонам те победные случаи, когда им удается заставить людей поступать прямо противоположным образом! Какое глубокое удовлетворение они испытывают, если у них получается возбудить в людях ненависть к Богу и ближнему своему в противовес двум главнейшим заповедям Божиим! Какую радость они испытывают, видя, что люди более слушаются внушений бесовских, чем внушений Божиих, становясь в прямом смысле послушниками и учениками дьявола! Но и в те ужасные минуты, когда им все же вспоминаются Страшный Суд и вечные муки ада, они чувствуют большое утешение при мысли о том, что они не одни будут мучиться мучением нескончаемым, поскольку вместе с ними будут обречены на муки и те, ради которых Бог не пожалел и Сына Своего Единородного.
Но, для того, чтобы оторвать людей от Отца Небесного, исказить в них образ Божий, демонам необходимо прежде лишить людей защиты (не насильно, конечно, а провоцируя на смертный грех) — тех благодатных нетварных божественных энергий, которые не позволяют демонам управлять волей, мыслями и телом человека. Благодать Божия, накопление (иначе — стяжание) которой, по слову прп. Серафима Саровского, должно являться главным делом христианина на земле, создает и вне его как бы, говоря современным языком, «защитный экран», который затрудняет внешнее воздействие демонов и препятствует их внедрению в тело человека. Вот почему вопрос о том, вопрос, как заставить человека лишиться этого благодатного защитного «экрана» стоит у демонов очень остро.

Универсальная приманка

Падшим ангелам очень хорошо известно, что у человека нет другого способа растерять благодать Божию, кроме одного единственного — совершить грех, нарушив какую-либо божественную заповедь. Однако не так-то просто склонить человека ко греху, особенно первоначально, поскольку совесть, как божественный инструмент, данный всякому человеку для различения добра и зла, очень мешает при выполнении указанной задачи. Для того чтобы ее облегчить, демонам необходимо было найти такую универсальную приманку, которая могла бы, во-первых, надежно скрыть крючок под видом, например, естественного физиологического влечения, а во-вторых, быть одинаково привлекательной для всех людей. В качестве именно такой универсальной приманки, улавливающей все человечество в сети греха, и был избран демонами инстинкт размножения с присущим ему естественным влечением противоположных полов друг к другу. Благодаря особым способам воздействия на сознание и физиологию человека, демоны в состоянии безмерно усилить (гипертрофировать) половое влечение.
При этом демоны, по своему выбору, могут направлять гипертрофированное ими половое влечение на любой, самый странный, неподходящий, или даже страшный и отвратительный объект, который:
— либо запрещен Богом (например: чужая жена, маленький ребенок, субъект того же пола, какое-либо животное, мертвое женское тело и проч.);
— либо явно, по своим социальным, интеллектуальным или нравственным качествам не подходит для дальнейшей супружеской жизни. В последнем случае демоны ставят своей целью создать мучительно тяжелые взаимоотношения между чуждыми по духу, но оказавшимися в брачном союзе людьми, которых демоны вполне обдуманно соединили с помощью обоюдно направленного блудного внушения. Страдать от этой «неудавшейся любви» (но, с точки зрения демонов, весьма удачной) будут оба супруга, а главное — их дети.

Бунт против Бога

Но все-таки важнейшей, на мой взгляд, причиной того, что демоны полностью взяли под контроль половой инстинкт любого человека, является то, что именно этот инстинкт в гипертрофированном (с их помощью) виде является самым мощным средством, благодаря которому им удается спровоцировать в людях бунт против Бога. Искусственно создаваемый демонами конфликт между желаемым (в сексуальной сфере) и заповедью Божией: не прелюбодействуй (Исх. 20, 14), на протяжении многих веков у тех, кто знает Бога, проявляется, как правило, в трех основных формах противления Творцу.
Первой разновидностью бунта против Бога является личный бунт. Так например, в обоих указанных выше случаях (см. «неподходящие объекты»), разжигаясь страстным, неудержимым влечением, человек под наблюдением и управлением демонов пытается преодолеть все преграды, которые ставят перед ним заповеди Божии, родители, общество и собственная совесть. Неукротимое, поистине безумное стремление к удовлетворению либо сексуального влечения, либо романтических чувств «любви», внушенных демонами, заставляет человека идти на бунт против Бога и Его запретов, не замечая того, что он пойман на крючок и стал марионеткой в руках падших ангелов. Именно такая одержимость блудной страстью, на которую демоны умеют накинуть изящную романтическую вуаль, «скармливается» читателям практически во всех романах и поэтических произведениях под названием «любовь», хотя к истинной любви эта страсть никакого отношения не имеет.
Вторая разновидность бунта против Бога, в основе которой лежит гипертрофированная сексуальность, проявляется в двух формах: а) в форме искажения христианского учения и б) в форме перехода от богооткровенного учения к язычеству (то есть к бесооткровенным религиям). Рассмотрим каждую из них отдельно.

Искажение христианского учения

Анализ жизнеописаний родоначальников различных ересей и сект, отошедших от апостольского учения, приводит к выводу о том, что главной причиной повреждения сознания почти всех ересиархов является грех блуда.
Уязвленная грехом совесть обычно заставляет человека либо отвергнуть грех (чего он, в данном случае, вовсе не желает), либо искать ему оправдание в «обновленном» с этой целью христианстве, поскольку в неискаженном Христовом учении оправдания найти им никак не удается. Таким образом, как это ни парадоксально, в основе почти всех догматических искажений сектантства лежит грех блуда, выковавший новое оружие для бунта против Бога, — еретическое учение. Этот вывод можно сделать на основании письменных источников, включая жизнеописания многих ересиархов (в том числе: Ария, Аполлинария, Лютера, Цвингли, Л. Толстого и проч.).
Как показала сама жизнь, мыслительные способности еретиков (как, впрочем, и всех других людей) повреждаются, когда человек, в результате блудного греха, теряет благодать. Эта удивительная взаимосвязь, казалось бы, далеких друг от друга явлений была, тем не менее, замечена очень давно. Поразительно точно (на основании личного опыта нравственных падений) в конце своей жизни сказал об этом премудрый Соломон: Волнение похоти развращает ум (Прем. 4, 12). Существование взаимосвязи между качеством мыслительных способностей и сексуальным поведением можно видеть и в том, что слово целомудрие, которое обозначает целое, неповрежденное мудрование, иначе — целостное разумение, объемное ведение (по греч. sojrosunh — благоразумие), издавна употребляется для обозначения телесной чистоты и непорочности, потеря которых, как оказалось, непосредственно влечет за собой и потерю правильного мышления, то есть того самого целого, неповрежденного мудрования. Разорванность мышления, которым страдает сегодня человечество — результат потери целомудрия, то есть телесной чистоты (напоминаю, что интимные отношения в законном браке вполне законны и не нарушают целомудрия).

Переход от богооткровенной религии к язычеству

Данная форма борьбы с Богом характеризуется отступлением от истинной богооткровенной религии и возвратом к каким-либо древним или современным языческим религиям, не стесняющим, а наоборот, в некоторых случаях даже стимулирующим полную сексуальную свободу. Вот лишь некоторые из них: культы Астарты, Афродиты, Исиды, Фаммуза, Адониса, Люцифера, а также тантризм, синтоизм, мормонизм, дианетика и другие многочисленные оккультные системы.
Спровоцированное демонами стремление к моральному избавлению от четкого и ясного ограничения половой функции (которое для людей было определено Богом в форме законного брака), то есть стремление к сексуальной «свободе», а точнее — к разврату, являлось, как мне кажется, главной причиной многократного уклонения в идолопоклонство древних израильтян — единственного народа, обладавшего богооткровенной религией в дохристианский период. Пророк Иезекииль, например, в одном из своих откровений видел, как у северных ворот храма Господня сидят женщины, плачущие по Фаммузе (Иез. 8, 14). Смысл обличения этого нечестия Богом заключался в том, что виденные пророком израильтянки совершали служение идолу Фаммузу (Таммузу), поставленному в храме Истинного Бога (!) наряду с другими языческими «богами» нечестивым царем израильским Иоакимом. Это служение сопровождалось вначале плачем по Фаммузу (Таммузу), а затем безудержным весельем, соединенным с самым гнусным и бесстыдным развратом [2].

Подобное же демоническое воздействие в половой сфере вот уже многие века испытывают все христиане, постепенно отпадая от истинного учения, а некоторые и от Христа. Достаточно здесь для примера привести отпадшую от Православия семью Рерихов и их многочисленных последователей, которые впали в самое примитивное демонопоклонство (язычество), облеченное, правда, в изящную мишуру псевдонаучных, а также индуистских и ламаистских понятий и терминов.

Третьей разновидностью бунта против Бога и Его Церкви является непосредственная революционная деятельность масонства и всех других разновидностей глубоко религиозного сатанизма, задачей которых является полное уничтожение Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, а также отпавшего от нее в XI веке католицизма, что наиболее откровенно проявилось во французской революции конца XVIII в., а главное — в трех русских революциях XX века. Глубинным мотивом этих восстаний для многих из революционеров (конечно, не из самых посвященных) явился, на мой взгляд, бунт сексуальный, борьба за свободу для греха и, в первую очередь, для греха блудного.


  •  [1] Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры кн. II, гл. 3.
  •  [2] Библейская энциклопедия, М., 1891, с. 686.

фото Владимир Ковалев

Приобрести книги Игумена N, вышедшие в издательстве «Даниловский благовестник» можно в лавках Данилова монастыря или в Отделе распространения изданий

Бунт против Бога — часть 1 Бунт против Бога — часть 3

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить