От любви до ненависти один шаг

Вячеслав Пономарев

Просто сравните два текста.

«Посыл простой: ты должен спросить у своего партнера, хочет ли этот человек секса. Если ты не уверен, оставь это. Секс должен быть добровольным» (премьер-министр Швеции Стефан Лёфвен).

«Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упояют тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно» (Царь Соломон. Притчи 5; 18–19).

Вы только не перепутайте. Первое заявление – это прорыв прогрессивного человечества к царству света и свободы в семейных отношениях, а второе – «тяжкое мракобесие», веками сковывающее любые живые чувства супругов.

Когда муж и жена согласно закону, принятому парламентом Швеции, обязаны испрашивать друг у друга согласия на близкие отношения (а иначе могут быть обвинены в изнасиловании) – это, безусловно, достижение юриспруденции. И она на этом не остановится, вы уж поверьте. Не знаю как вы, а я простить не могу им хладнокровное убийство и расчленение жирафа Мариуса в датском зоопарке. А ведь уничтожение этого чуда природы, пятнистого красавца с распахнутыми, чуть удивленными глазами и грациозной шеей перед десятками маленьких датчан было совершено по ЗАКОНУ. По их закону, придуманному специально для вас.

Поэтому когда вы что-то говорите о необходимости правового государства и недопустимости диктата «традиционного общества», просчитывайте последствия. Потому что они могут коснуться и вас, ведь новый мир в муках рождения уже выдвигает весьма жесткие требования к окружающей действительности. Пока еще существующая реальность давно нуждается в переформатировании под новые задачи.

Не хочется углубляться – просто один небольшой пример. В советские времена, когда страна изнывала под «тоталитарным коммунистическим гнетом», а детские комнаты милиции работали на износ, изъятие детей из семьи было крайне редким явлением. Но и в оставшемся за границами страны Советов мире «развитые демократии» не злоупотребляли таким радикальным шагом.

Всё изменилось с наступлением фукуямовского «конца истории». Появилась насущная необходимость усиленной защиты во всем мире детей, преследуемых и угнетаемых жестокими родителями. И их изъятия из семьи с передачей более «адекватным» «родителям». Слово родителям здесь взято в кавычки, поскольку эта, с позволения сказать, пара родить никого и никогда не сможет. И причина этой ущербности вовсе не в перенесенном в детстве инфекционном паратите (в просторечии «свинка») и не в других заболеваниях, угнетающе действующих на детородную функцию, а в их жизненном выборе. Поэтому слово «адекватные» тоже взято в кавычки. «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1:27).

Частью этого возмездия была абсолютная невозможность иметь детей. Но, к счастью, основой нового мира является юриспруденция, поэтому ювенальная юстиция цветет везде, где только можно, пышным цветом. И обеспечивает гомосексуальные пары чужими детьми.

Впрочем, вернемся к Швеции. В связи с чем хотелось бы привести обширную цитату из книги иеромонаха Симеона (Мазаева) «Мужская философия»: «И, действительно, нередко даже верующие супруги приходят к священнику с вопросом о том, насколько рекомендации "Камасутры" являются приемлемыми для христианина. И усталый батюшка в который раз принимается рассказывать известный случай с Марианной Австрийской (XVII век).

Когда она стала невестой Филиппа IV, ее везли через территорию Франции с торжественной встречей в каждом городе. Мэр Лиона преподнес Марианне дюжину шелковых чулок в качестве дара от местной промышленности, но королевский мажордом грубо оттолкнул подарок, заявив: "Господин мэр, запомните: у испанской королевы нет ног!" При этих словах несчастная девушка упала в обморок, решив, что в Мадриде ей согласно испанскому этикету ампутируют ноги.

Ситуация только на первый взгляд кажется нелепой. Мажордом был совершенно прав: действительно, не подобает даже мысленно задирать подол королевы, подходя к ней с таким подарком. Так же дело обстоит с тайной брачных отношений: то, что происходит между двумя, должно остаться между ними.

Апостол Павел в Послании к Ефесянам так говорит о браке: "Тайна сия велика"… Если Бог устами Своего апостола назвал брак тайной, можно предположить, что и Сам Он не заглядывает в спальню супругов. Так что вопрос о допустимости "Камасутры" является пустым по существу».

Это мнение священника, являющегося преподавателем Московской духовной академии, с которым можно спорить и, конечно, не соглашаться. Трудно, правда, не согласиться с тем, что интимную жизнь супругов обсуждать в органах власти странно. Ну а люди из авангарда «цивилизованного человечества», входящие в шведский парламент, решились регламентировать интимную жизнь нормами уголовного права. Удивительно, как неизбывное «стремление к свободе» который раз приводит к воротам уютного концлагеря.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить